Главная » 2010 » Декабрь » 28 » Эволюция Bulletstorm
22:58:53
Эволюция Bulletstorm

Оказывается, на ранних стадиях разработки проект Bulletstorm был совсем непохож на то, что он представляет сейчас. О том, как изменялся внешний вид игры, рассказала продюсер Epic Games Таня Джессен (Tanya Jessen).

«Геймплей был совсем другим, активно использовалась идея с системой укрытий. По мере разработки игра сначала была обычным TPS, потом TPS с укрытиями, после этого FPS с укрытиями и в конце концов превратилась в FPS без укрытий».

«Мы испробовали множество вариантов того, как должна работать система укрытий в FPS, но вводя в игру новые виды зрелищного оружия, мы увидели, что укрытия в Bulletstorm неуместны».
Категория: Игры | Просмотров: 1005 | Добавил: Дмитрий | Рейтинг: 5.0/1