Max Payne 3 / Макс Пэйн 3 (25 марта 2012)

Категория: Ожидаемые игры
рейтинг из 5
  • Добавил: Дмитрий
  • Дата: 11/11/11, 03:35:35
  • Просмотры: 3578
  • Отзывы: 0
?????
Название игры: Max Payne 3
Год выхода игры:
Жанр игры: Ожидаемые игры
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person
Язык Интерфейса: Английский
Год выпуска: Запланирована на 25 март 2012 года
Разработчик: Rockstar Vancouver
Издатель: Rockstar Games
Тип издания:Лицензия
Статус игры: В разработке
Платформа: PC, PS3, Xbox360

Описание:
Rockstar Vancouver создают новый эпичный экшен с новой сюжетной линией ,тратя огромный бюджет на игру бесспорного
хита продаж ,но так ли это ?Все мы помним игру долгострой Дюка Нюкама, от которого геймеры всех стран ждали нечто большего
и в итоге разочаровались.Почему именно Дюка ,да потому что обе эти игры так же нам напоминают те прекрасные минуты когда мы
играя,вникали в суть происходящего .Сюжет в Макс Пейн 3 (судя по видео роликам и скриншотам уплывшим в сеть)Макс увольняется с
с работы детектива и уезжает из Нью-Йорка ,наверное чтоб позабыть прошлую жизнь и начать все заново.Переехав в мелкий городишко
в Бразилии начинает искать новую работу .Как мы видели по скриншотам внешность Макса неприлично изменилась ,Макс набрал
лишние килограммы ,облик его стал напоминать алкаша (видимо все это время он пил и сильно)но суть не в этом.Работу искать
долго не пришлось: Максу Пейну предлагают работать телохранителем у одного очень влиятельного и богатого господина.
Суть даже не в простом казалось бы сюжете ,обратить внимание стоит на то какие сложные задачи ставит Макс чтоб забыть ту
Нью -Йорскую жизнь.
Дабы забыть свое прошлое он меняет стиль жизни ,уровень ,статус и забивает на все старые принципы .
Перед нами появляется новый Макс Пейн неизвестный ,странной внешности ,совсем не тот кого мы так любили много лет назад.
Расскажу немного о геймплейной части.
Меня расстроило то что разработчики уберут "фишку"замедления которая была так известна по 1 и 2-ой частям,но добавят что- то свежее ,сцены в игре будут выглядеть намного пафосными и жестокими.Создатели хотят сделать большой уклон на детализацию и реализм .
В интервью об игре один из дизайнеров говорит о том, что играя в Макса Пейна3, геймер будит ощущать реализм всего происходящего.
Графика заметно изменится в лучшую сторону ,добавят ярких кат-сценок и разнообразят игровой мир до неузнаваемости.
Далее в у Макса будет свой гардероб, в него войдут аж две вещи -это любимые рубашки в стили "отдыхаю на Гавайях"
Насчет физической части игры точно неизвестно,только есть слух что планируют использовать новый движок Euphoria.
Мир будет открытым для деяний Пейна ,будет много сюжетных заданий ,дополнительные задания тоже присутствуют в игре ,о них мало что известно.Размеры игрового пространства впечатляют ,сравнить можно с другими творениями Rockstar такими как Grand Theft Auto 4.
Изменения в баллистики стрельбы и нововведения в режиме "замедленная пуля" полностью обновят список оружия, которым злой и пьяный Макс изничтожит врагов своего Босса.Подведём итоги: совсем неожиданные перемены в сюжете ,изменен игровой мир ,что же осталось от
того Макс Пейна, которого любили множество геймеров ,на что надеются компания Rockstar Vancouver, так кардинально изменив абсолютно
всё в игре.

Подробности проекта (по состоянию на 3 апреля 2011)
Max Payne 3 начинается через восемь лет после событий Max Payne 2, где Пейн продолжает работать на полицию Нью-Йорка, и в настоящее время работает на богатых клиентов в качестве частного контрагента в Сан Пауло, Бразилия.
Edge показали демо, где жена Родриго Бранко, клиента Пейна, была похищена уличной бандой Commando Sombre, и Пейн должен доставить выкуп, чтобы вернуть ее. В миссии, у Пейна присутствуют волосы. Пейн встречается с бандой на футбольном стадионе, где должен обменять выкуп на жену Родриго. Раздаются выстрелы и Пейна подстреливают, его иконка здоровья в правом нижнем углу экрана резко уменьшается и он должен восстановиться путем принятия таблеток.
История Max Payne 3 рассказывается с помощью внутриигрового движка, а не не ввиде комиксов, как в предыдущих играх. Нельсон говорит, что "Рассказ ведется посредством геймплея через использование сотни специализированных анимаций для многих персонажей и ситуаций". Они также вернули "классическое повествования" Макса, которое, как они считают "добавляет атмосферу игре." Цель Rockstar в том, чтобы повествование "плавно переходило от катсцен к геймплею без пауз или больших перерывов в общем виде и ощущениях ".
Edge продолжает описывать миссию. Макс Пробирается через стадион, сквозь кабинки для трансляций и снайперов. Сам Макс оснащен "мощной винтовкой". По заявлению журнала, игра не ощущается как "стандартный коридорный шутер", они описывают каждое столкновение как "особенные стадии", которые "работают в контексте с окружающей средой и историей."
"Экшен ни на секунду не останавливается, он не отпускает вас", говорит Нельсон.
Экшен описывается, как "быстрый и жестокий", "стекла разбиваются, кровь течет реками, разрушается мебель". Bullet-камеры, которые следуют за выстрелами, возвращаются с еще большим смыслом. Они обеспечивают "кровавый full-stop при каждом столкновении". Прием Shoot-Dodge, который позволяет Пейну уклоняться от стрельбы, также вернется обратно. Он может совершать прыжок в любом направлении, каком пожелает.
Система укрытия в Max Payne 3 активируется левым триггером. Правый триггер позволяет ему выскочить и стрелять. Пейн может вести слепой огонь, отпустив левый триггер и целясь правым стиком.
Как Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption Max Payne 3 использует физический движок Euphoria NaturalMotion. Rockstar всегда "думали о том, как можно использовать NaturualMotion в новых направлениях". В Max Payne 3 они "уделили много внимания реакции AI"
Что касается арсенала Пейна: у него будут пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и многое другое. Система механизма выбора позволяет ему нести и выбирать между тремя оружиями одновременно. Edge отмечает "почти чувственное внимание к деталям", когда Пейн стреляет. Пейн, в ходе игры, будет работать не только с Родриго , но и сдругими людьми.
Дата выхода еще не назначена. Также хорошая новость в том, что James McCaffrey, который озвучивал Макса в первых двух играх, возвращается в Max Payne 3.

Подробности проекта (на момент публикации)
После событий второй части прошло 12 лет. Макс постарел, сильно изменился, подсел на наркотики и алкоголь, окончательно устал от жизни, а также сменил место жительства и работу — теперь его дом (по слухам, настоящее ранчо, однако данная информация не подтверждена) находится в Сан-Паулу (Бразилия). На жизнь он зарабатывает в охранном агентстве. С семьей владельцев этого агентства сюжет и связан: члены семейства стали участниками некоторой криминальной разборки, и Максу теперь нужно защищать их право на жизнь в бандитском мире Сан-Паулу.

События новой игры будут происходить не в Нью-Йорке, а в Сан-Паулу, Бразилия.
Джеймс МакКеффри больше не озвучивает Макса, так как по сюжету Макс стал принимать наркотики, а после их долгого применения голос становится жёстким и хриплым. Разработчики ищут замену.
Во время создания 3D-моделей использовалось трехмерное сканирование.
Можно использовать врагов как живой щит, использовать укрытия, перелезать через невысокие заборы и взбираться на другие невысокие препятствия (аналогично GTA IV).
Музыку для игры будут писать Poets of the Fall.
Разработчики обещают полную разрушаемость окружения.
В игре будет мультиплеер.
То, что Макс будет принимать алкоголь и наркотики, очень сильно затронет игровой процесс.
В игре остался популярный Bullet-time и возможность стрелять в падении.
Это будет последняя часть сериала.

Новый тип Нуара (2009 год)
У всех, видимо, напрашивается вопрос: Какого черта Макс Пэйн, бывший детектив полиции Нью-Йорка забыл в Сан-Паулу? Как в любом хорошем Нуар-детективе, до истины нам будет докопаться очень непросто. Когда речь идет о возможных спойлерах, Rockstar держит рты на замке. Но вот что нам удалось узнать: После событий предыдущей серии, за Максом закрепляется дурная слава. Пристрастие к выпивке и болеутоляющему(ага, тому самому и судя по интерфейсу той версии игры, что мы видели от него он так и не избавился) сделало из него совершенно разбитого человека. Увольнение из полиции. Следующие 12 лет жизни Пэйна – жутковатое крутое пике на самое дно. Говоря об игре, в Rockstar описывают этот период как «потерянные годы». Подробностей мы не знаем, но одно ясно – этот период истощил Макса и духовно и физически. Дно – это то, как описывают свою жизнь алкоголики, когда она уже не может быть хуже. Своего дна Макс достигает именно в Сан-Паулу, городе, в котором он пытается убежать от своих «Нью-Йоркских демонов». С помощью сомнительных связей, Он попадает в «охранный бизнес», устраиваясь в одну из влиятельнейших семей города. Вскоре, Макс попадает в темный мир улиц Сан-Паулу, и становится участником событий, которые будут стоить ему единственного, что у него осталось – его жизни. Поначалу диковато видеть нового Макса – накачанного, с бородой и лысой головой, продирающегося сквозь лабиринты улочек Сан-Паулу.
Этот мир определенно вдалеке от залитого дождем Нью-Йорка. Rockstar считает, что новый сеттинг для нуар-детектива подходит ничуть не меньше, чем тот, что сделал предыдущие игры столь запоминающимися. «Некоторые скажут – «Макс – это нуар, он должен быть черно-белым и происходить в Нью-Йорке!» - говорит Беррера. «НО нуар – это целый стиль, не просто место и определенные цвета в кадре. Нуар – это необязательно саксофоны и большие черные тени. Это когда весь мир вокруг, резко теряет цвета. Вот то, что мы делаем.»
Поскольку Макс состарился, команда разработчиков решила отказаться от услуг Джеймса МакКэфри – голоса Макса из МП 1 и 2. Вместо этого планируется найти актера, который мог бы как можно сильнее отразить голосом то, что произошло с Максом за прошедшие 12 лет. В лучших традициях Rockstar, можете не ждать известных голливудских актеров, но как сказал Нельсон: «У нас отличный кастинг. Вне зависимости от актера, Максовские фирменные монологи, которые в Rockstar считают основой серии, совершенно точно будут в игре. «Я бы и сам мог его озвучить» - шутит Беррера, изображая интонацию Макса: «I was desperate for some bullets, like the desperation of a child.» Rockstar хотят перенести все то, что так любимо всеми в этот новый сеттинг. «Все основные темы, затрагиваемые в МП останутся в неприкосновенности – манипулирование, предательство, ведь это то, что сделало МП таким какой он есть» - говорит Нельсон. «Будут ли ночные уровни под дождем? Возможно, но уровень за уровнем одного и того же рано или поздно надоест. Поэтому мы решили поместить Макса в новое окружение. Вы находитесь в кругу очень богатых людей, живущих посреди бедняков и это создает немало напряжения.» Что не менее важно, что Сан-Паулу – очень неоднородный по своей архитектуре город, что позволяет создать весьма интересные уровни. Смотря как Макс бежит через один из районов «Фавельяс», когда из каждого окна и дверного проема появляется ствол, становится ясно, что это то что надо для столь любимого нами «blazing gunplay». «Районы «Фавельяс» - как маленькие лабиринты,» - говорит Баррера. «Это не туфта, это копия один-к-одному, мы сами отправлялись туда, смотрели как строились эти дома и подумали – «Черт, а это будет интересно!» Конечно, мы встраиваем в игру только то, что будет задействовано и чтобы было действительно интересно играть.»
Путь оружия
Вне зависимости от сеттинга, основой МП всегда был ураганный шутер в slow-motion, который так радовал всех с первой части. Механика Bullet Time была инновационной для своего времени и стала неотъемлемой деталью жанра шутеров как такового, она выигрывала награды на выставках, ее обласкали критики, она обрела армию фанатов. Однако ВТ стала настолько популярной, что теперь является частью чуть ли не каждой мало-мальски хорошей TPS-игры, что ставит неслабый вызов перед Rockstar. Как эволюционирует ВТ теперь, не теряя былой увлекательности? Rockstar Vancouver планирует решить эту проблему только им известным способом, но одно сейчас можно сказать точно – эта игра чувствуется и смотрится так как надо уже сейчас. «Bullet Time будет в игре хотя бы потому, что это Макс Пэйн» - говорит Баррера. «Другой вопрос, который появился вместе с кучей успешных шутеров, копирующих механику МП – «Как вернуть Макса на трон?» Для нас это комбинация нескольких аспектов. Мы будем использовать Bullet Time и он будет по-настоящему медленный. Теперь вы сможете увидеть каждый нюанс поведения ваших стволов.» Команда использует RAGE ENGINE, вместе с технологией анимации Natural Emotion Euphoria, которые мы видели в GTA 4. В сочетании с Motion Capture и Natural Emotion Euphoria, Rockstar создает игру которая выглядит потрясающе реалистично. Когда вы смотрите на экран, внимание к деталям просто потрясает. Если Макс прыгает с карниза(который полностью разрушаем, как и большинство объектов в игре), вы видите как он подставляет руки, чтобы сгруппироваться. Когда он приземляется, вы ощущаете как его новая масса падает в грязь. Система анимации чрезвычайно важна для команды из Ванкувера. Во время интервью, Роб Нельсон был все время на ногах, изображал прыжки в сторону с пистолетами, присаживался на корточки – все это чтобы показать нам новую систему укрытий. Да – в МП3 будет система укрытий, но Rockstar подчеркнули, что это будет всего лишь один из элементов игры, но они не собираются выстраивать всю механику на нем. «Это не просто «присел, пострелял, пробежал к другому укрытию» - мы хотим сделать игру очень разнообразной. Тут есть некоторое сходство с GTA 4. Мы могли бы сделать больше, но это потребует просто нереальной отдачи. Мы сфокусировались на каждом, даже самом маленьком движении, которое делает Макс.» Другим видом укрытия служит живой щит, которым вы можете воспользоваться в любой момент. Команда усердно работает над этим аспектом, чтобы Макс в любой ситуации мог целиться и передвигаться, пока в его руках заложник.
«Мы взяли все ключевые элементы «традиционного Макса» и значительно расширили их, теперь игра похожа на «оружейный балет» или «ган-фу» - называйте как хотите,» - говорит Баррера. «В игре есть система укрытий, но никто не заставляет вас ей пользоваться. Вы можете идти через уровни как вам хочется. У AI есть скрипт, отвечающий за засады, но также у него есть и собственная логика – так, что разборки каждый раз будут несколько разными.» Поскольку привычный нам Bullet Time расширили для более динамичной игры, команда также использует slow motion по-новому. Они называют это «Environmental Bullet Time». В своей основе оно сильно напоминает уже привычные всем QTE, но с ключевыми различиями – Макс находится под контролем игрока все время, в этом режиме Макс может выполнить такие маневры, которые не получатся в «full-speed» режиме. Для примера, Rockstar показывают следующий эпизод: После укрытия за стеной, Макс спрыгивает на маленькую покатую крышу, скользя по которой, Макс круто выносит противников по обе стороны от себя. Rockstar говорят, что основной упор будет сделан на уже известную нам механику, но Баррера намекнул, что сюрпризы нас все-таки ждут.
Собирая кусочки воедино
Хотя о команде разработчиков нам по-прежнему известно немного, показанный нам билд игры заставил нас поверить в то, что в конце-концов мы получим именно того Макса, которого нам не хватало. Создается впечатление, что над этим проектом Rockstar работают особо кропотливо, а RAGE, как оказалось, способен на чумовую детализацию. Увидев как Макс носится по Бразильским трущобам, нам стало ясно почему Rockstar непрошибаемо спокойны за выбранный сеттинг. Сан-Паулу – единственное место на земле, в котором возможно завершение истории Макса. Здания различной степени обветшалости – крошится кирпич, ржавеет сталь, гниет дерево. Хлипкие мостики над улицами, кучи окон – все это обеспечивает бесчисленное количество мест где могут затаиться враги. Но Макс теперь не ограничен уличными коридорами – он может преодолевать невысокие стены, что позволеет ему атаковать со спины(чем-то напоминает другой проект Rockstar Vancouver – The Warriors).
Когда Макс косит врагов в slow motion, его стволы изрыгают пламя и кучу гильз, двигаются их затворные рамы. В ключевые моменты, камера переключается на пулю, показывая особо эффектные ракурсы. От смертельного ранения можно будет спастись одним точным выстрелом в противника. Если ваш последний выстрел убьет вашего противника, вы получаете прилив адреналина, дающий вам выжить. Как детализация окружения помогает чувству реализма в игре, так и нельзя не признать одна из сильнейших сторон МП3 – это все то, что делало предыдущие МП столь сильными играми. На данный момент мы можем сказать – ключевые элементы МП3 практически доведены до совершенства. «Первое, о чем подумали – «давайте сделаем стрельбу и реакцию на нее интересной,» - говорит Баррера. «Мы хотели, чтобы ключевая для серии механика была основой с первого дня разработки. Вы не станете играть в шутер, который «не катит». Каждый выстрел должен ощущаться достоверно – попал он в кого-нибудь или нет. Макс общается с окружающим миром посредством стволов – и вы хотите, чтобы реакция окружения была убедительной. Вы хотите, чтобы оно ощущалось как на самом деле. Если парень убегает от вас, вы стреляете ему в ногу, вы хотите достоверной реакции. Если вы стреляете в человека из пулемета, вы хотите чтобы его «колбасило» и решетило пулями.» Во многом, МП3 приближается к тому, чтобы быть ультражестоким боевиком с мрачной, взрослой историей и разработчики надеются сделать ее такой, чтобы она могла потягаться по атмосфере с фильмами, которыми они вдохновлялись.
Макс давно не был в деле, но сейчас видно – эту игру могли сделать только Rockstar, она является частью их видения игр. Вопреки прошлым приключениям Макса и новому экзотическому сеттингу, Баррера надеется, что новый Макс станет достойным продолжением серии. «Это часть эволюции» - говорит Баррера. «В воспоминаниях многих людей, Макс Пэйн, когда он появился, был наиболее близок к искусству чем какая бы то ни была игра. Он был превосходен с технической точки зрения. В него было интересно играть. Завораживающая история и ее исполнение, которых не было просто ни у кого. И мы воспользовались всеми этими элементами. Но Макс идет дальше. Это новый мир и это – его нынешняя жизнь.

ТОРРЕНТ ОЖИДАЕТСЯ!


Скриншоты:
Теги: Max Payne 3


mb
Раздают: 85 Качают: 117 Размер: ??? Скачали: 93
Похожие торренты
Отзывы пользователей
Добавить отзыв